· · · ·
Страница 1 из 11
Форум » Раздел игр » War Thunder » Bf .109G-6 (Германия) (истребитель)
Bf .109G-6 (Германия)
romisДата: Среда, 01.05.2013, 10:56 | Сообщение # 1
Основоположник
Группа: администраторы
Сообщений: 1203
Награды: 11
Репутация: 68
Статус:


Bf .109G-6


Историческая справка:

Bf.109G-6, запущенный в производство в конце осени 1942 г, стал первой стандартной моделью, с самого начала разработанной под использование различных наборов полевой установки в зависимости от диктуемой тактической обстановки. Более того, на Bf.109G-6 могли ставиться различные версии двигателя DB-605A (с весны 1944 г ставился так называемый сменный мотор DB-605D). За кабиной пилота мог ставиться 115 л бак, используемый либо для GM-1, либо для смеси MW-50. Последняя впрыскивалась в турбонагнетатель на малой высоте. Воздух после нагнетателя использовался для создания давления в баллонах системы форсирования. Подача водно-метаноловой смеси контролировалась автоматически или пилотом при помощи соленоидного клапана. Рост мощности на 4% достигался уже при нормальном давлении подачи смеси. Форсаж разрешался в течение 10 минут, после чего требовался перерыв не менее 5 минут. Двигатель DB-605AM расходовал на взлетном режиме в час 480 л топлива, а при использовании MW-50 640 л топлива. Использование форсажа заметно сокращало продолжительность полета, а также приходилось менять свечи через 15-20 часов работы. С другой стороны MW-50 обеспечивала поднятие взлетной мощности с 1475 лс до 1800 лс, а на высоте 4100 м мощность была 1700 лс. Hекоторые Bf.109G-6 получили двигатели DB-605ASCM, использующие вместо 87-октанового 96-октановый бензин. Hа особом режиме мощность доходила до 2000 лс у земли, 2030 лс на высоте 500 м и 1800 лс на высоте 5000 м.

Кроме упомянутых выше изменений Bf.109G-6 также впервые получил 30 мм пушку MK-108, установленную в развале цилиндров. Это эффективное оружие было разработано на Рейнметалл-Борзиг и производилось в 1942 г темпом 120 пушек в месяц. Пик производства в сентябре-октябре 1944 г достиг 10 000 пушек ежемесячно. Пушка комплектовалась лентой на 60 снарядов. Одного снаряда было обычно достаточно для уничтожения истребителя противника. Так как в начале производства пушек было недостаточно, на части Bf.109G-6 ставились и MG-151/20.

Интересен отзыв Пьера Клостермана о возможности боя между Спитфайром V и Bf.109G:
Перед установкой на Спитфайры карбюратора, способного работать при отрицательных перегрузках, удержаться на нем за Bf.109G было трудным делом. Так как Bf.109G не обладал угловой скоростью вращения Fw.190, чтобы быстро перевернуться на спину, пилот истребителя резко отдавал от себя ручку, как будто хотел выполнить обратную петлю. Спитфайр V не мог следовать за ним, так как двигатель при отрицательной перегрузке тут же глох, и, чтобы удержаться за Bf.109G, нужно было выполнить переворот на траектории вслед за преследуемым. Обычно Спитфайр не мог сесть на хвост Bf.109G, но если такая опасность возникала, пилот последнего использовал GM-1, оставляя своего противника далеко сзади.

Тактико-технические характеристики:

Тип - одноместный истребитель.
Двигатель - один DB-605AМ; 12-цилиндровый жидкостного охлаждения типа перевернутой V, взлетной мощностью 1475 лс и 1355 лс на высоте 5700 м (с использованием MW-50 1800 лс на взлете и 1700 лс на высоте 4000 м)
Вооружение:
1*30 мм пушка MК-108 (60 снарядов) или 1*20 мм MG-151 (150 снарядов)
2*13 мм пулемета MG-131 (300 патронов на ствол)
Максимальная скорость при весе 3150 кг с MW-50:
545 км/ч у земли
585 км/ч на 2000 м
595 км/ч на 3000 м
610 км/ч на 4000 м
618 км/ч на 6900 м
Дальность полета:
560 км на скорости 530 км/ч на высоте 5800 м
с 300 л баком - 990 км
Время подъема на высоту:
2000 м - 2,9 мин
5700 м - 6 мин
Потолок рабочий - 11 500 м
Вес:
пустой - 2675 кг
взлетный - 3150 кг
максимальный - 3400 кг
Размеры:
размах крыла - 9,9 м
длина - 8,85 м
высота - 2,5 м
площадь крыла - 16,2 кв.м

Самолет в игре:

Самый мощный истребитель в игре,вес секундного залпа 11,94 кг!!! Огневая мощь, неплохая скороподъемность и скорость пикирования делают этот самолёт одним из лучших для тактики бум-зум. На любой самолет требуется всего один заход, правда при первых вылетах столкнулся с трудностями прицеливания. Т.к. стоят 30мм МК108 нач.скорость снаряда 500 м/с, траектория и упреждение после более легкого вооружения совсем другая. Флатер на нём не достигал, но при пикировании достиг 820 км/ч и не развалился. Видимо из-за пушечных крыльевых гандол быстро сливает энергию при климбе, уступая значительно фокам. Самолет тяжелый в виражах, скорость у земли тоже не очень. На этом самолете обязателен контроль высоты, растеряв высоту и оказавшись у земли ВЫ МЯСО. Если избегать этих моментов, этот самолет одно сплошное удовольствие. Вылетаю в квадрат возможного появления бомбардировщиков и штурмувиков, если есть ещё облака на 2000м, тогда вообще сказка. Пикирую, с дистанции 300-200м даю залп. Ухожу обратно на высоту, ищу следующую жертву.

Плюсы:
+ огневая мощь
+ скорость пикирования

Минусы:
- ограниченный БК
- быстрая потеря энергии

Обучающее видео:

http://ruswars.com/publ....-0-1477

Фото:
Прикрепления: 2473120.jpg(71Kb) · 8432283.jpg(342Kb) · 5831198.jpg(317Kb) · 0121751.jpg(44Kb) · 0289867.jpg(207Kb) · 2935734.jpg(87Kb) · 4955800.jpg(100Kb) · 5656148.png(133Kb)
 
Форум » Раздел игр » War Thunder » Bf .109G-6 (Германия) (истребитель)
Страница 1 из 11
Поиск: