Jonny | Дата: Вторник, 16.04.2013, 19:35 | Сообщение # 1 |
 нагибатор
Группа: модераторы
Сообщений: 277
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: 
| Хочу рассказать вам о своём самом любимом самолете ВВС США F4U "Корсар".
F4U "Corsair"
1. Традиционно, чуть чуть Истории.
Самолет Chance Vought (V-166) F4U Corsair был едва ли не лучшим палубным истребителем Второй мировой войны. Проектирование этого самолета началось в 1938г. Компания Воут разработала самый маленький планер, какой только было возможно, и оснастила его самым мощным из имевшихся тогда двигателей - Pratt & Whitney XR-2800 Double Wasp. Было сконструировано сильно изогнутое складывающееся крыло типа чайка, благодаря чему стоики шасси не пришлось делать длинными. Остальные элементы планера были обычными. Первые самолеты F4U-1 поднялись в воздух 25 июня 1942г., и вскоре Корсары F4U-1 были переданы ВМФ США. Но результаты палубных испытаний оказались неудовлетворительными, командование флота признало Корсар непригодным для использования в качестве палубного истребителя. В результате пришлось изменить конструкцию шасси и поднять кабину пилота для улучшения обзора. Серийные самолеты с этими изменениями получили наименование F4U-1A. Эти истребители стали выпускаться компаниями Brewster под обозначением F3A-1 и Goodyear под обозначением FG-1. У последней модификации крыло не было складывающимся. Производство этого типа прекращено в декабре 1952г. Всего построен 12571 истребитель Корсар. Истребители Корсар сражались в составе ВМФ США в Тихом океане, где с апреля 1944г. победили в не менее чем 2140 воздушных боях, потеряв 189 машин. В настоящее время около 35 самолетов находится в летном состоянии.
2. Тактико-технические характеристики
Экипаж: 1 человек Длина: 10,26 м Размах крыла: 12,497 м Высота: 4,496 м Площадь крыла: 29,172 м² Масса пустого: 4175 кг Масса снаряжённого: 5634 кг Максимальная взлётная масса: 6654 кг Двигатель: 1× радиальный Пратт-Уитни R-2800-18W воздушного охлаждения мощностью 2450 л.с. (1827 кВт) [править]Лётные характеристики Максимальная скорость: на высоте: 717 км/ч у земли: 595 км/ч Крейсерская скорость: 346 км/ч Боевой радиус: 990 км Практическая дальность: 1617 км Перегоночная дальность: 2510 Практический потолок: 12650 м Скороподъёмность: 19,7 м/с [править]Вооружение 6× 12,7 мм (0,5 дюйма) пулемётов M2 по 400 патронов на ствол, установленные в крыле или 4× 20 мм пушки AN/M2 8× 127 мм ракет HVAR или 2× 454 кг бомбы Бомбовая нагрузка: 1820 кг (максимальная)
Плюсы
+ Манёвренность (у корсара есть секретное оружие-волшебные закрылки,на вираже выпускаем чудо-закрылки и делаем попаболь для таких уфолетов как и-16,зеро и подобные им). + Скорость в горизонтали. + Мощное вооружение (особенно у версии С четыре ацкие хиспаны с боезапасом в 880 штук. Выживаемость у противников нулевая). + Скорость кабрирования и пикирования (Огромная тяжесть самолета позволяет разгоняться в пикировании как ракете, немцефилы только плачут и тихо завидуют). + Живучесть. + Разнообразие вооружения. + Легкая посадка(тормози крылом об рубку, пасаны назад приклеют). Минусы
- Перегрев двигателя (Форсаж не для этого двигла,он воздушного охлаждения, охлаждается набегающим потоком... при 100% тяги скорость не должна падать ниже 320. Также постоянно следить за датчиком температуры масла (на корсаре он находится правее и ниже авиагоризонта (надпись CYL. TEMP) двигатель считается перегретым если показатель выше циферки 2 (200 градусов))
Пока вроде всё, если что дополняйте
Сообщение отредактировал Jonny - Вторник, 16.04.2013, 19:36 |
|
| |