· · · ·
Страница 1 из 11
Форум » Раздел игр » War Thunder » Основы тактики воздушного боя
Основы тактики воздушного боя
romisДата: Вторник, 20.11.2012, 18:18 | Сообщение # 1
Основоположник
Группа: администраторы
Сообщений: 1203
Награды: 11
Репутация: 68
Статус:


ОСНОВЫ ТАКТИКИ ВОЗДУШНОГО БОЯ


Пилот, который до встречи с противником не планирует свои действия и лишь полагается на простое везение во время ведение воздушного боя долго не удержится в небе.Не имея основ в тактике, пилот не сможет своевременно отреагировать по ситуации и тем самым отдаст преимущество противнику.Если вы не хотите быть "дирижаблем" в игре, то должны знать хотя-бы азы тактики ведения боя. Знание основ тактики поможет вам выстроить свои схемы и вовремя реагировать по обстановке.

Основа ведения воздушного боя - boom & zoom или "пике-горка".
Выдающиеся бумзумеры из реальных воздушных пилотов Второй Мировой войны - А. Покрышкин, Э. Хартман.Для воплощения тактики бум-зума особую роль играет выбор самолета, способного помочь вам в ее усуществлении. Самолет должен поддерживать высокую скорость пикирования, иметь хорошую скороподъемность. Очень важным моментом при выборе самолета является так же его вооружение.Важным навыком для пилота выполняющего стиль бум-зум является навык стрельбы с упреждением на высоких скоростях, особенно при нахождении самолета противника под капотом в слепой зоне. Выполнение такой тактики сводится упрощенно к получению преимущества перед противником путем набора значительно большей высоты и обеспечении своего самолета достаточной энергией для проведения атаки пикированием с последующим отрывом от противника на высокой скорости и набором высоты. Логическим завершением такой атаки, даже если самолет противника не выведен из строя, можно считать выход из пикирования на позицию недосягаемой для противника высоты и началом подготовки нового пикирования. Выбрав тактику бум-зум необходимо прежде всего обеспечить себя временем на достаточный набор высоты, для чего просто необходимо не лезть в виднеющуюся вдали мясорубку, а наоборот отходить от нее, тем самым получая время для набора максимальной высоты. Самое оптимальное выбрать направление полета и набора высоты в противоположную сторону от противника и к облачности. В такой идеальной ситуации за несколько минут вы сможете набрать высоту 2000-3000 м и лишь затем начать обнаружение самолетов противника. При обнаружении противника не начинайте сразу же атаку пологим пикированием, так как вполне вероятно, что вам будет подготовлена неприятная встреча лобовой атакой. Лучше сделать над целью заход над целью, определив направление ее движения и немного сбросив скорость (помните о возможном флаттере* при пикировании), начать атаку с задней полусферы. Оптимально зайти не строго в хвост, а сверху и чуть сбоку, так как в этом случае цель будет иметь большую площадь для поражения вашим огнем. Продолжительность очереди на опережения до трех секунд. Но если нет уверенности в попадании, то отрывайтесь уходом вверх и постоянно следите за противником. Момент открытия огня выбирается пилотом индивидуально. Для открытия огня возможны две основные позиции, которые выбираются в зависимости от ситуации или так же чисто индивидуально: непосредственно в пикировании или в выходе из пикирования. Вполне возможно, что первая атака не всегда будет результативной. Но за ней следует спланировать вторую и так далее до полной победы. Главное не терять энергию самолета, она защитит вас от преследования. Не поддавайтесь на провокации противника втянуть вас в воздушную карусель с потерей энергии. Если противник в численном большинстве, то вам придется непросто.

И так закрепим основные положения:
- выбрать самолет, позволяющий осуществить такой стиль воздушного боя
- выбрать вооружение, которое будет наносить максимальные повреждения скоротечной атакой
- набор высоты относительно противника для реального воплощения тактики
- экономия ресурсов самолета до начала ведения воздушного боя
- выбор позиции для начала атаки бум-зум
- оценка направления движения противника и отслеживание предпринимаемых защитных меневров
- расчет точки соприкосновения с противником, позволяющей произвести прицельный выстрел
- выход из атаки в неудобную для противника сторону
- использование затягивания противника на высоту, с целью заставить потерять его скорость при наборе высоты

Основа ведения воздушного боя - "воздушная карусель".
Как и для предыдущей основы тактики, пилот обязан прежде всего осуществить правильный выбор своего самолета.Набор средних или малых высот, в зависимости от обстановки редко составляет большую трудность, но вот набор скорости, для выполнения атакующих или защитных маневров представляет обязательную задачу. Обнаружение противника, находящегося на равной высоте или большей, в большинстве случае значительно облегчен, по сравнением с пилотом, ведущим воздушный бой с стиле бум-зум. На самое сложное при начале "воздушной карусели" это выбор позиции вступления в воздушный бой, и несомненно постоянный и внимательный контроль за окружающей обстановкой во всех полусферах. Увлечение одной конкретной целью и ее затяжное преследование может привести к неожиданной атаке вашего самолета из слепой зоны (сзади снизу). "Воздушная карусель" мстит пилотам, уделяющим недостаточное внимание визуальному обзору, длительным затяжным маневрам и прямолинейному полету. Одним из основных принципов воздушной карусели (если, конечно, это не бой один на один) является постоянное маневрирование, даже при преследовании противника. Вторым основным принципом можно назвать постоянный визуальный обзор задних полусфер. Ведение боя в воздушной карусели в редких случаях предусматривает использование критических мощностей вашего самолета, для нормальной маневренной борьбы достаточно сохранение средних скоростей в пределах 300-350 км/час. Закрылки, как правило, используются. Идеальное время преследование цели по разным источникам составляет не более 20-30 секунд, но по практическим полетам в он-лайне можно эту цифру увеличить почти в два раза. Иногда воздушную карусель еще называют так же и цирком, что вполне соответствует тем действиям, которые происходят, так как именно в ней, вам придется демонстрировать каскад всего арсенала техники, мгновенно превращаясь из преследователя в преследуемого, отрываться, начинать новую атаку и так далее. Для успешного ведения боя в стиле воздушной карусели просто необходимо иметь несколько "коронных" приемов сбрасывания противника с своего "хвоста."
_____________________________________________________
*Флаттер (англ. flutter – вибрация), самовозбуждающиеся колебания частей летательного аппарата (главным образом крыла и оперения), возникающие при достижении т. н. критической скорости флаттера; может привести к разрушению конструкции.

автор: himRa
отредактировал и дополнил: romis
Прикрепления: 7723578.jpg(62Kb)
 
romisДата: Вторник, 20.11.2012, 19:24 | Сообщение # 2
Основоположник
Группа: администраторы
Сообщений: 1203
Награды: 11
Репутация: 68
Статус:
просьба не засорять тему сообщениями не относящимися к тактикам ведения воздушного боя!

 
romisДата: Воскресенье, 23.12.2012, 08:08 | Сообщение # 3
Основоположник
Группа: администраторы
Сообщений: 1203
Награды: 11
Репутация: 68
Статус:
Труд Ветра, ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОЧТЕНИЮ НАЧИНАЮЩИМИ: http://www.armedassault.org/il2/index-3.htm

 
Форум » Раздел игр » War Thunder » Основы тактики воздушного боя
Страница 1 из 11
Поиск: