· · · ·
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jonny 
Форум » Военная история » История авиации » Лучший истребитель Второй Мировой
Лучший истребитель Второй Мировой
Лучший истребитель В.М.В.
1.Messerschmitt BF.109[ 1 ][14.29%]
2.Focke-Wulf FW.190[ 0 ][0.00%]
3.Hawker HURRICANE[ 0 ][0.00%]
4.Supermarine SPITFIRE[ 1 ][14.29%]
5.Яковлев ЯК-9[ 1 ][14.29%]
6.Лавочкин ЛА-7[ 2 ][28.57%]
7.Bell P-39 AIRACOBRA[ 0 ][0.00%]
8.North American P-51 MUSTANG[ 0 ][0.00%]
9.Republic Р-47 THUNDERBOLT[ 0 ][0.00%]
10.Mitsubishi A6M ZERO[ 2 ][28.57%]
Всего ответов: 7
romisДата: Вторник, 18.12.2012, 19:40 | Сообщение # 1
Основоположник
Группа: администраторы
Сообщений: 1203
Награды: 11
Репутация: 68
Статус:
Предлагаю тему для обсуждения "Лучший истребитель Второй Мировой Войны" по вашему мнению.

По моему скромному мнению это Ла-7, немного фактов:


...Войсковые испытания Ла-7 проходили с 15 сентября по 15 октября 1944 года во время Рижской операции Прибалтийского фронта в 63-м Гвардейском Вильненском ИАП (командир полка - Герой Советского Союза подполковник Горбатюк, заместитель командира ИАП - майор Шишкин). Полк имел 28 серийных Ла-7 производства московского завода ╧ 381 (52-й и 53-й серий), выпущенных в июне-августе 1944 года, и два самолета завода ╧ 21 (во время испытании оба вышли из строя, один из них - в бою). Полк базировался на аэродромах Пурайчай (площадка размером 200x1200 м с хорошими подходами) и Шауляй (большой стационарный аэродром с травяным покрытием). На всех Ла-7 стояли металлические лонжероны крыла, с воздушного винта сняли храповик, предназначавшийся ранее для запуска от автостартера, и насос НБ-ЗУ с маслофильтра, на некоторых машинах установили пылевые фильтры. Самолеты развивали максимальную скорость у земли на номинальном режиме работы мотора - 578 км/ч, а на форсаже - 644 км/ч, на 2-й границе высотности (5900 м) - 658 км/ч. Время набора высоты 5000 м составляло 4,95 мин., а виража на высоте 1000 м - 20 с, набор высоты в боевом развороте равнялся 1400 м.

Из 116 групповых вылетов пилоты Ла-7 в 47 случаях встречались с группами самолетов противника. Общее число встреченных самолетов - 268, из них FW-190 - 254, Ме-109С, - десять, Me-110 - один, FW-189 - три. В 39 случаях встречи сопровождались боями.

За месяц полк сбил 55 самолетов противника (52 FW-190 и три Me-109G), потеряв восемь Ла-7, из них в бою - четыре и трех летчиков. Все не боевые потерн были связаны с отказом моторов: одна - при пробном вылете, а три - в полетах на боевые задания. Активность действий авиации противника за время войсковых испытаний понизилась, но были дни, когда отдельные самолеты делали по 5-6 боевых вылетов.

При полетах для прикрытия наземных войск и бомбардировщиков средняя продолжительность патрулирования над нолем боя занимала 30-40 минут, а весь полет - до 1 часа 10 минут. Для того чтобы лишить противника внезапности, патрулирование происходило на повышенной скорости и с маневром но высоте. Действия группы координировались радиостанцией наведения, расположенной на поле боя. Кроме того, постоянно поддерживалась связь между самолетами группы.

Улучшение летно-технических данных Ла-7 по сравнению с Ла-5 несколько изменило тактику наших истребителей над полем боя. У сковывающей группы отпала необходимость находиться с большим превышением над ударной, так как Ла-7, в случае необходимости, быстро успевал набрать высоту и занять выгодную позицию. По этой причине во всех случаях патрулирования при обнаружении самолетов противника, независимо от их числа, Ла-7 немедленно принимали бой.

Вылет на сопровождение штурмовиков происходил после их прохода над аэродромом. Средняя скорость при этом была 300-350 км/ч, а продолжительность - 30-40 минут. Во время работы штурмовиков на поле боя сковывающая группа Ла-7 держалась в стороне, вне зоны зенитного огня. При появлении истребителей противника она немедленно вступала в бой.

Отмечались случаи, когда самолеты FW-190 уходили из-под удара Ла-7 на бреющем полете после резкого снижения и торможения путем сброса газа и выпуска крыльевых щитков. Ла-7 прекращал атаку и выходил из боя с набором высоты, чтобы не попасть под огонь неприятеля. На лобовые атаки пилоты FW-190 решались в редких случаях, а Me-109G вообще от них уклонялись.

В боевом маневрировании Ла-7 по сравнению с FW-190 и Me-109 показали лучшую скороподъемность, догоняя их как на восходящих виражах, так и в боевом развороте. Опыт показал, что лучше уходить из-под удара противника, зашедшего в хвост, крутой восходящей спиралью. Ла-7 мог с большим успехом вести бой с превосходящим по численности противником.

В доказательство приведу такой пример. 25 августа группа майора Воронько из шести Ла-7 вылетела для расчистки воздушного пространства от самолетов противника. В итоге из 12 FW-190 и двух Me-109G было сбито семь самолетов, из них шесть - FW-190. С советской стороны был потерян один самолет, летчик спасся на парашюте...

Прикрепления: 6228984.jpg(62Kb)
 
JonnyДата: Вторник, 18.12.2012, 22:12 | Сообщение # 2
нагибатор
Группа: модераторы
Сообщений: 291
Награды: 3
Репутация: 15
Статус:
Господа!!! Вы за что голосуете? Или так от балды не зная истории?!
Если выкинуть из головы мусор псевдо-историков из википедии, забыв про ура патриотизм, то лучшим истребителем второй мировой воины несомненно является Bf.-109 в различных модификациях. Данный самолет господствовал в небе с 1939 по 1945 год. Советские истребители подтянулись к нему по показателям, только к 1944 году, американские и английские тоже, но подтянулись не значит существенно превзошли. Кроме того Bf.-109 участвовал как на восточном фронте с боями на высотах около 4000 метров, так и на европейском театре, с высотами около 10 000. Технические решения применяемые на Bf.-109, такие как впрыск топлива, наши стали применять после того, как скопировали их с немецких самолетов. Часть технических решений не смогли скопировать до конце войны. Да и сама история войны говорит о том, что одним из решающих факторов поражения советских войск в 1941, 1942 годах являлась абсолютное господство в воздухе немецкой авиации.






Сообщение отредактировал Jonny - Вторник, 18.12.2012, 22:13
 
СТИВДата: Вторник, 18.12.2012, 22:45 | Сообщение # 3
ст.модератор
Группа: модераторы
Сообщений: 526
Награды: 4
Репутация: 22
Статус:
А где чайка?:)


Летать не умеют, стрелять тоже пока не умеют, но орлы!!!
 
romisДата: Среда, 19.12.2012, 07:23 | Сообщение # 4
Основоположник
Группа: администраторы
Сообщений: 1203
Награды: 11
Репутация: 68
Статус:
Quote (СТИВ)
А где чайка?:)

"Чайка" или И-15БИС уступал по показателям другим советским истребителям Второй Мировой. В опрос я включил лучшие истребители своих стран на период ВМВ по ттх и боевой эффективности. Так например Ла-7 это модернизированный Ла-5фн, а Мустанг начал производиться ещё в 41-ом и имел обозначение Р-51А, но лучшая его модификация это Р-51D которая начала выпускаться только в начале 1944г.


 
JonnyДата: Среда, 19.12.2012, 11:30 | Сообщение # 5
нагибатор
Группа: модераторы
Сообщений: 291
Награды: 3
Репутация: 15
Статус:
Quote (СТИВ)
А где чайка?:)

Не рви мне мозг! Картинок насмотрелся в игре или советской пропаганды начитался?! и-15 во вторую мировую это ВЕДРО, устаревший хлам. Да хорошо себя проявил в Испании, но она была с 36 по 39 годы!!! И тогда уже Bf.109-B показал своё превосходство.Так лейтенант Вильгельм Бальтхазар, который спустя три года стал известен после того, как в течение 21 дня сбил 21 самолет противника, в Испании как-то в течение одного боя за шесть минут сбил четыре И-16.

И-15 Максимальная скорость: 379 км/ч,воружение: четыре 7.62-мм пулемета ПВ-1
Bf.109-B Максимальная скорость: 463 км/ч! воружение: 3 x 7,9-мм пулемета MG 17

И это 1939 г., дальше сравнивать бессмысленно, всё-равно что "запор" с "мерседесом" сравнить.




 
Форум » Военная история » История авиации » Лучший истребитель Второй Мировой
Страница 1 из 11
Поиск: